Городские велодорожки. (Германия, Ганновер) Часть вторая.

  • Автор:
  • 29 сентября 2017
  • 2

К сожалению, по не до конца понятным причинам, у нас в стране отсутствуют полноценные велодорожки. Пока что. Но это дело поправимо. При хорошей организации и некотором финансировании все можно исправить в лучшую для всех нас сторону. А это, и более чистая экология и, здоровый образ жизни и, разгруженные от транспорта дороги и т.д. А пока, давайте насладимся тем, как получилось организовать велоинфраструктуру у наших соседей.

В местах, где велодорожка пересекается с дорогой для автомобилей, обязательно присутствует дорожная разметка в виде белых пунктирных линий по краям и красным сплошным цветом внутри.

Стрелки показывают направление движения велотранспорта.

Или просто белые пунктирные линии.

Дорога как видно имеет округлую форму, понятное дело для правильного стока воды по краям. В местах пересечения велодорожки с автомобильной дорогой бордюр опускается на нет.

Собственно, ничего удивительного, велосипедист такой же участник дорожного движения и дорога приспособлена для его комфортного передвижения.

Знак у края дороги информирует о велодорожке.

Обратите внимание, как утоплен бордюр заподлицо с дорожкой в месте пересечения.

В этом случае, велодорожка выходит на проезжую часть и обозначается белой сплошной по краям и красным сплошным цветом внутри. Но это скорее исключение когда велодорожка оборудована таким образом. Я обратил больше внимание на то, что припаркованный автомобиль не загородил велодорожку, как это любят делать у нас.

Место пересечения велодорожки с проезжей частью.

Все в один уровень. Никаких преград.

Велопереход 🙂

Пересечение велодорожки с дорогой.

Ну здорово, разве не так!?

При такой разметке всем все понятно, что содействует безопасности движения.

Стрелки напоминают направления движения велосипедистов.

Пешеходно-велосипедный переходо-переезд 🙂

А вот и дорожные работники, которые заботятся, чтобы велодорожки были обозначены соответствующим образом. В процессе работы.

Продолжим.

2 комментариев на страницу"Городские велодорожки. (Германия, Ганновер) Часть вторая."

  1. Добрый день, Игорь! Подскажите пожалуйста, какая система аренды велосипедов в Ганновере? Есть ли что-то подобное как в Варшаве?

    1. Спасибо, большое за ваш вопрос и интерес. Я обратил внимание, что езда на велосипеде в Германии имеет массовый характер, в отличие, скажем, от Украины. Однако сам я не пользовался арендой велосипедов, поэтому мало чем смогу вам помочь. Возможно при следующем посещении Ганновера мне стоит обратить на этот аспект внимание и сделать соответсвующий обзор. Ещё раз спасибо вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городские велодорожки. (Германия, Ганновер) Часть вторая. - Yurov Ihor